viagra drug interactions

Из жизни танков


Далее

Маги

Маги довольно полезны и важны в группе. Одним из самых сильных заклятий мага счита…
Далее

Профессии

Профессия – это очень большой выбор ориентированных навыков на торговлю, Какие…
Далее

(495)234-7653

немецкие кальяны amy, khalil mamoon противоударный чехол Griffin Survivor для samsung Galaxy A3 промышленный шредер для дерева лагерь контакт в подмосковье официальный сайт, акция

Маги (6)

Способности
Рассмотрим, какие способности имеет маг. Их параметр- время применения, уровень, паузу между использованием, дальность, цену изучения и прочее вы сможете увидеть в таблицах.
Это важно: разработчики иногда меняют параметры заклинаний. К примеру, раньше Fireball «верхнего» уровня на произнесение требовал трёх секунд, теперь же забирает три с половиной. Вроде бы мелочь, но… Тут представлены данные европейской версии игры на 1-е июня этого года. Изменений, если сравнивать с начальным вариантом, много, не совпадает даже список заклинаний.
Огонь
Чары этой группы – это основной источник урона. Хитростей здесь мало…
Fireball с нами с самого начала, и до самого конца. Лишь одно заклинание мощнее его, да и то нужен особый талант. Вопреки стандартам он здесь бьёт по единственному противнику, а не по площадям. Произносится очень долго, и чем выше его уровень, тем дольше.
Pyroblast – именно то единственное заклинание, что круче огненного шара. Чтобы оно у вас было, нужно вложить десять очков в огненные таланты, а это много. Однако.. как вы догадываетесь, маг без Pyroblast в огневой мощи очень серьёзно уступает коллегам; около 90% магов стараются его изучить.
И одним из таких двух заклинаний часто начинается бой. Но потом применяется лишь fireball. Причина – это длительность перезарядки и чтения заклинания.
Fire Blast – мгновенное заклинание. За это оно и ценится, но на перезарядку надо 8 секунд. Мораль такая: применять, когда уже начался бой. Сразу, когда враг прибыл в область контакта.
Blast Wave – прекрасное (но поздно появляющееся и требующее таланта) средство борьбы с большой группой врагов (вред  + замедление). Многие считают, что это вообще лучшее заклятие в арсенале мага. Хоть 45-секундная перезарядка означает, что его прочтут только раз за битву.
Flame Strike – 2-е массовое заклинание, слабей, но без перезарядки, и которое после срабатывания приносит дополнительный вред.  Произносится в течение трёх секунд. Неприятная новость: манну ест тоннами… В группе является одним из основных заклинаний.
Scorch – маленький урон, произнесение не мгновенное, но быстрое. Вродек бы зачем. Да затем, что оно не генерирует большую угрозу. И при командной охоте на монстров ему найдётся достойное применение. Бывает, что в одиночку применяется для добивания. Однако редко.
Fire Ward – единственное неатакующее заклятие в такой группе. Может защитить от огненных заклинаний, и работает лишь на себя.

далее